понедельник, 19 августа 2013 г.


White Duck - In Season (1972 UNI Records)




Artist: White Duck
Album: In Season
Label: UNI/MCA Records inc.
Catalog#: 7-3140
Format: Vinyl, LP, Album
Printed in USA
Released: 1972
Genre: Rock, Classic Rock
Duration: 00:36:33




В современном роке есть тщательно оберегаемый секрет, заключающийся в том, что John Hiatt является одним из наиболее преступно недооцененных музыкантов последних десятилетий. А ведь он исключительно талантлив. Бархатистый вокал Джона на редкость эмоционален, а песани поражают своей глубиной. Его карьера продолжалась в течение четырех десятилетий и он имел контракты с семью звукозаписывающими компаниями.
Его шедевр 1987 г. "Bring the Family" имел умеренный коммерческий успех. Хотя альбом не сделал его имя нарицательным, он принес ему давно назревшее признание в стиле, находившемся в непосредственной близости от мейнстрима. Hiatt высоко почитается коллегами-музыкантами; он исполняет музыку в нескольких жанрах (рок, кантри, блюз и др.) и многочисленные исполнители всех этих жанров неоднократно пели каверы на его песни. Многие альбомы Хайатта, вышедшие до 1987 года, до сих пор не существуют в физическом формате, но тем не менее большинство из них доступно в виде mp3-файлов для загрузки.
Свою первую запись Хайатт сделал в качестве члена группы White Duck - весьма симпатичной рок-группы. Джон находился в её составе целый сезон, во время записи и выпуска второго и последнего альбома группы в 1972 году (но Хайатт не играл на тоненьком как лист бумаги одноимённом дебютном альбоме White Duck 1971 г.). Каждый из четверых участников группы (Hiatt, Don Kloetzke, Mario Friedel и Paul Tabet) вносил свою лепту как исполнитель и автор песен. Хайатт написал две отличные вещицы. "You Caught Me Laughin'" звучит как песни, которые он исполняет на одном из первых своих сольных двух альбомах, а другой трек, "Sail Away", звучит как старые вещи Джона. "Sail Away", кстати, вполне заслужил включения в антологию творчества Хайатта.
Песни, которые являются вкладом Mario Friedel почти так же хороши, как песни Хайатта. Почти половина песен написана и спета Don Kloetzke (на обратной стороне обложки альбома белую утку держит именно он); его вклад очень весом. Kloetzke блистает на "Thank You" and "A Girl Who", но сверх того он написал песни "Bull Island Boogie" и "Looney Tune", две новенькие дополнительные вещицы, в создании которых Хайатт не участвовал.
В целом, в этот сезон релиз оказался самым лучшим для очень приятного прослушивания, и интерес к нему - это нечто большее, чем просто любопытство, это сюрприз для поклонников таланта Хайатта, и как музыканта, и как автора. Музыка на этом альбоме поочередно напоминает то Тhe Band, то Тhe Flying Burrito Brothers, но всё же является более оптимистичной, чем чья либо иная музыка.

One of rock's best-kept secrets, John Hiatt is one of the most criminally underrated artists in recent decades. He is an immensely talented songwriter with a gritty voice that gives uncommon emotional depth to his songs. His career has spanned four decades and seven record labels. His 1987 masterpiece Bring the Family was a mild commercial breakthrough; although it didn't make him a household name, it did bring him long-overdue recognition just outside the mainstream. Hiatt is highly revered by his fellow musicians; his music crosses several genres (rock, country, blues, and others) and numerous artists from all of those genres have covered his songs. Many of Hiatt's pre-1987 albums have been discontinued in physical formats, but most of them are available as mp3 downloads.
Hiatt made his first recording as a member of White Duck, a likable if unspectacular country rock band. Hiatt was on board for the band's second and final album In Season in 1972. (Hiatt did not play on White Duck's paper-thin self-titled 1971 debut record). The four band members (Hiatt, Don Kloetzke, Mario Friedel, and Paul Tabet) each contribute songs as singers and songwriters. Hiatt's two songs are the record's high points. "You Caught Me Laughin' " sounds like the type of song that would turn up on one of Hiatt's first two solo albums; the other one, "Sail Away", sounds almost like vintage Hiatt. "Sail Away" would be deserving of inclusion on a Hiatt anthology.
The songs contributed by Mario Friedel are almost as good as Hiatt's. Nearly half of the songs are written and sung by Don Kloetzke (who has a white duck sitting on his lap in the back cover photo); the quality of his contributions is inconsistent. Kloetzke shines on "Thank You" and "A Girl Who", but he overindulges on "Bull Island Boogie" and "Looney Tune", two oddball novelty songs in which Hiatt is not a credited player.
Overall, In Season makes for very pleasant listening, and should be regarded as more than just a curiosity piece for Hiatt's fans. The music on this record alternately resembles that of the Band and the Flying Burrito Brothers, but is more upbeat than either. - here

-------- ☆☆☆☆☆☆☆ --------
 
  Side One:
A1. Carry Love (Don Kloetzke) 03:46
A2. Firewater (Mario Friedel, Skip Rogers) 02:40
A3. You Caught Me Laughin' (John Hiatt) 03:16
A4. Thank You (Don Kloetzke) 03:14
A5. Sail Away (John Hiatt) 03:27
  Side Two:
B1. Bull Island Boogie (Buzz Cason, Don Kloetzke) 04:56
B2. Honey, You'll Be Alright (Do What Ya Gotta Do) (Paul Tabet, Mario Friedel) 02:28
B3. Lazy Days (Mario Friedel) 03:52
B4. A Girl Who (Don Kloetzke) 03:24
B5. Again (Mario Friedel) 02:54
B6. Looney Tune (Don Kloetzke) 02:31 

   -Arranged By – White Duck
    Engineer – Gene Lawson, Travis Turk
    Producer – Buzz Cason



Members:
Mario Friedel - Bass, Guitar, Keyboards, Vocals
Doyle Grisham - Guitar (Steel)
John Hiatt - Guitar, Piano, Vocals
Don Kloetzke - Keyboards, Vocals
Andrew McMahon - Keyboards
Stephen J. Mendell, Lummp Williams - Bass
Skip Rogers - Vocals
Paul Tabet - Drums, Vocals
Doug Yankus - Accordion, Guitar, Vocals


-----  ☆☆☆ ----- 


---

1 комментарий:

  1. замечательная пластинка !
    считается, что первая уточка поинтересней (наверное ... конверт - так точно), но и на втором альбоме полно суперовых вещей: наркотическая Carry Love, томно-про-битловская Thank You (полный улет!!!), непристойно красивая Sail Away, отвязная Bull Island Boogie.

    Да, пожалуй, первый альбом у Белой Утки получился более взъерошенный, свампово-електрический и ... слегка простоватый, однако, в части звуковой лирики, мелодичности и музыкальности он значительно уступает "In Season".

    ОтветитьУдалить