понедельник, 10 февраля 2014 г.


Jimmer Glynn - St (1969-1972 LP Mohawk) 



Artist: Jimmer Glynn
Album: Jimmer Glynn
Label: Mohawk Records
Catalog#: WD-1017
Format: Vinyl, LP
Released: 1969-1972 ?
Country: US
Genre: Rock/Pop
Duration: 00:41:01





Джиммер в дестве увлекался американским рок-н-роллом, но когда услышал The Beatles, то сразу понял - это именно та музыка, которую он хочет играть. Начинал он как ударник, но потом научился играть на гитаре. Ещё в школе он входил в группу The Spirals (название группе придумала сестра Джиммера). В 1966 г. Джиммер подружился с Аланом и они стали выступать вместе. По некоторым сведениям, вокалистом группы одно время был Ric Robinson.
В 1970 г. парней пригласили записываться на... Apple. 1 апреля 1970 г. их самолет приземлился в аэропорту "Хитроу" и уже на следующее утро музыкантов радушно принимал сам мистер Дерек Тейлор (Derek Taylor), многолетний пресс-агент The Beatles и один из наиболее активных деятелей корпорации "Apple". На прослушивании присутствовал Mal Evans - менеджер The Beatles. Попытки записать в тот же день Джиммера и Алана на магнитофон потерпели неудачу, подвёл лентопротяжный механизм... В конце концов контракт с американцами так и не был заключён по причине организационных и финансовых трудностей, которые переживала корпорация в то время. Неспроста Дерек сетовал: "И почему вы не пришли на полгода раньше!?". Как раз через несколько дней Пол Маккартни покинул своих друзей...
После поездки в Англию пути Джиммера и Алана разошлись. Песни Джиммера, однако, вызвали интерес у Питера Брауна (Peter Brown), бывшего помощника Брайана Эпштейна. В то время Браун занимал пост президента американской компании "RSO". Брауну пришлись по душе голос и манеры Джиммера, напомнившие ему Пола Маккартни, и он представил Джиммера Роберту Стигвуду. Но парню опять не повезло. Стигвуд, на которого Джиммер произвёл приятное впечатление, тем не менее решил отдать приоритет созданию бродвейского мюзикла. Музыкальное совершенство и феноменальный успех у публики рок-оперы "Jesus Christ Superstar" не на шутку заинтриговали Стигвуда.
В 1972 г. Алан вернулся. К нашим героям присоединились Eddie Stevens (друг детства Джиммера, гитарист из The Spirals) и Charles Russo (ударные, позднее Чарльз покинул группу, а на его место заступили сразу два ударника - Dave Massler и Ken Uranowitz), чтобы походить на настоящую группу. Новая команда получила название Cletis Shiner Band. В этом качестве друзья сочинили много песен и разослали их демоверсии по разным звукозаписывающим компаниям, но те интереса не проявили. Разочаровавшись в проекте, Алан уехал в неизвестном направлении.
Неожиданно сочинениями Cletis Shiner Band заинтересовался крохотный малоизвестный нью-йоркский лейбл "Mohawk". Алан узнал об этом и вернулся в команду. Летом 1975 г. музыканты начали студийную работу, которая, впрочем, была прервана по неизвестным причинам. После этого парни окончательно разошлись, занявшись сольной работой.
Через некоторое время Джиммеру удалось добиться прослушивания у Джона Хаммонда (John Hammond). В 1978 г. он выпустил миньон "Good bye / And The Shame Of It All", что можно считать первым достижением за много лет... Алан, между тем, занялся сочинением музыки для фильмов. Достаточно упомянуть его хит "Show Me Heaven", прозвучавший в фильме "Jours de Tonnerre", где снялся Том Круз.

JIMMER GLYNN -- ex. rare, original late 1960's or early 1970's U.S. album. For Rock-Psych and Private Press fans, this is a frankly amazing and apparently completely-unknown LP credited to "Jimmer Glynn," who sounds like a solo artist but could be a group. Sound is gorgeous, melodic, post-psychedelic rock in the vein of Badfinger circa "No Matter What" and "Day After Day," Paul McCartney songs like "Come & Get It," early Todd Rundgren and Emitt Rhodes. All tracks appear to be originals except for a cover of The Beatles' "Yesterday" -- whoever Jimmer Glynn is/was, he definitely loved The Beatles and McCartney in particular. Songwriting, vocals and musicianship are all first-rate; a number of the song arrangements are quite complex, esp. for a private press LP that was released on an almost-unknown label, w/ no information on the front or back cover about the artist. Basically, if you're looking for a lost late 1960's Badfinger album, this is it. Back cover in fact is blank white without even song listings (!) Record is numbered "MO 1017," but whether this ever saw record stores is a good question: it may have been something of a private/vanity pressing, or a demo album -- the cover photo is a generic shot of a mountain lake and gives no indication of the irresistible treasures inside. There's no date listed on the cover or record, but sound and cover/label seem to indicate somewhere bet. 1969 - 1972. A really wonderful and completely obscure record that deserves to be rediscovered..

-------- ☆☆☆☆☆☆☆ --------
 
  Side One:
A1. Good Bye 03:07
A2. Storm In The Night 03:11
A3. Yesterday 04:22
A4. Country Boy / The Shame Of It All 09:39
 • Side Two:
B1. One To One 05:01
B2. Until Tomorrow 02:54
B3. What Can I Do (?) 04:15
B4. New York City Lights 02:54
B5. Taking Me Home 02:44
B6. Jersey Hills (?) 02:49
  Bonus tracks:
  Jimmer Glynn & Alan Rackin

01. Things 03:27
02. Pretty Lady 04:24
03. City 03:33
     

-----  ☆☆☆ -----


---

2 комментария: