пятница, 1 июля 2011 г.


Ten Years After   
Think About The Times 
The Chrysalis Years 1969-1972 (3CD BoxSet)


Исполнитель: Ten Years After
Box: Think About The Times.
The Chrysalis Years 1969-1972 (3CD Box Set)
© 2010 Chrysalis / EMI | 5099964214726
Remastered by Peter Mew

Стиль: Rock / Blues Rock / British Blues / Hard Rock
Формат: FLAC (img, cue + log) & mp3@320 kbps
Качество: lossless
Cover: JPG 400 dpi, Full Scan

• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •
 
• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •

 Представляю Вам коллекционное издание группы Ten Years After. Этот превосходный бокс вышел в Англии в 2010 году и отражает период сотрудничества группы с Chrysalis Records. 3CD вместили в себя период творчества группы Ten Years After с 1969 по 1972 год. Именно в эти годы с приходом в группу одного из лучших гитаристов мира Alvin Lee произошла эволюция группы и её прыжок к славе. Большинство оригинальных треков, включая SSSSH, CRICKLEWOOD GREEN, WATT, A SPACE IN TIME & ROCK AND ROLL MUSIC TO THE WORLD ремастированы Питером Мью на студии Abbey Road. Бокс сет включает в себя - 48 треков на 3 дисках, а также небольшой 10 страничный буклет.

      • Отличный бокс-сет от одного из лучших рок музыкантов Великобритании.
      • Элвин Ли является одним из величайших легенд живой гитары всех времен.
      • Купи этот альбом и ты не будешь сожалеть об этом ни на мгновение.  

Ten Years After — британская рок-группа, образовавшаяся в 1967 году в Ноттингеме, Англия, исполнявшая блюз-/хард-рок с элементами джаза и американской «корневой» музыки и привлекавшая к себе внимание критики, в основном, благодаря игре гитариста Алвина Ли, считавшегося одним из сильнейших инструменталистов в своём жанре.
Выдающийся британский музыкант Элвин Ли (настоящее имя Грэхем Барнс) родился в Ноттингеме 19 декабря 1944 года. В 11 лет его первым инструментом стал кларнет, однако уже на следующий год, увлеченный скиффлом, парень взялся за гитару. Большое влияние на становление вкусов Ли оказала родительская коллекция джазовых и блюзовых пластинок, а когда нахлынула волна рок-н-ролла, его кумирами стали Чак Берри и Скотти Мур. С 1957 года Элвин начал играть в различных командах, а с 1958-го стал получать за это деньги. Наступление 60-х ознаменовалось для музыканта знакомством с Лео Лайонсом, с которым он создал группу, ставшую прообразом «Ten Years After». Коллектив выступал и дома, и также как «Beatles», ездил на заработки в Гамбург, но особого успеха не имел. Дело сдвинулось с мертвой точки после выступления «TYA» на «Windsor Jazz & Blues Festival» в 1967 году.
Ансамбль получил контракт и выпустил дебютный альбом, который хоть и был проигнорирован в Англии, зато привлек внимание хиппи из Сан-Франциско. Сей факт повлек за собой приглашение на гастроли в США, и там выяснилось, что американцы просто в восторге от душевной и зажигательной игры Элвина. С тех пор «Ten Years After» практически не вылезали из Нового Света, а после появления команды в Вудстоке, Ли стал настоящем героем.

Первой группой гитариста Алвина Ли и бас-гитариста Лео Лайонса (англ. Leo Lyons) была The Jaybirds, также известная в Ноттингеме под названием Ivan Jay and The Jaymen (поскольку с 1960 по 1962 годы здесь пел Айвэн Джей). В 1965 году барабанщика Дэйва Куикмайра заменил Рик Ли (англ. Rick Lee). Год спустя, после продолжительного пребывания в Гамбурге, новый состав перебрался в Лондон, где к нему присоединился клавишник Чик Черчилл (англ. Chick Churchill). В ноябре 1966 года руководство коллективом взял на себя менеджер Крис Райт (англ. Chris Wright). Вскоре группа переименовалась в Blues Trip, затем в Blues Yard (под этим названием выступив в знаменитом клубе «Mark» вместе с The Bonzo Dog Band) и наконец - в Ten Years After.



Настоящим прорывом Ten Years After можно назвать выход альбома «Ssssh», который окончательно определил группу в русло жесткого блюз-рока. В нем наряду с виртуозной игрой музыкантов и оригинальными композиторскими решениями, была масса неожиданных и интересных звуковых эффектов: звук движка от пылесоса или звуки похожие на удары барабанной палочкой по проводам контактной сети троллейбуса…. Это, безусловно, один из лучших альбомов группы, сыгравший огромную роль в ее судьбе. По выходу пластинки Ten Years After отправляются в очередной тур по США, где 17 августа 1969 года выступили на легендарном фестивале в Вудстоке. Во время выступления на этом фестивале Ten Years After показали высочайшее исполнительское мастерство, особенное впечатление на зрителей произвела легендарная песня «I’m Going Home», которая позднее попала в фильм, посвященный фестивалю. А через год, в конце августа 1970 года они выступили на еще одном грандиозном фестивале на острове Уайт (Isle Of Wight), который прошел на родине музыкантов.
  Успех предыдущей работы не охладил пыл наших героев, и 1970 год они начали с отличного альбома «Cricklewood Green» (апрель). Он оказался первой работой, где группа задействовала синтезаторы, и это положило начало тенденции к использованию ею электроники. . В этом же 1970 году увидел свет и потрясающий диск «Watt» (декабрь) – настоящий шедевр мирового рока!
  В 1970 году Ten Years After расстались с «Deram/Decca» и перешли под крыло более перспективной компании «Chrysalis» и первенцем, вышедшим на «Chrysalis» стал «A Space In Time», появившийся на полках музыкальных магазинов в 1971 году и давший крен в сторону акустического звучания. Вот тут уже показан, что называется, «высший пилотаж». Значительно усилена прогрессивная составляющая, что во многом достигается за счет грамотного использования синтезаторов. В отличие от «Stonedhenge», альбом очень энергичный, мощный, Элвин Ли играет очень быстро и драйвово, а общее впечатление от пластинки очень светлое и теплое.
  Успешное развитие найденной стилистической линии продолжил и следующий альбом, записанный годом позже – «Rock And Roll Music To The World», который оказался гораздо более жестким, чем предшественник. Выдержан он в блюз-роковой колее, но, как правильно подмечено в названии пластинки, это самый рок-н-ролльный альбом в дискографии коллектива.
  На протяжении начала 70-х группа продолжала непрерывно гастролировать. Музыкальная пресса, все чаще называла Элвина Ли, новым гитарным героем, и постепенно все внимание общественности стало фокусироваться на нем. Может быть, отчасти это было справедливо, ведь Элвин действительно создал практически весь материал группы и был фронтменом команды, но излишки славы стали портить гитариста и ему постепенно начало становиться тесно в рамках группы, он начал подумывать о сольной карьере.





 Disc One: 
  
Ssssh:
1. Bad Scene - 3:30
2. Two Time Mama - 2:03
3. Stoned Woman - 3:21
4. Good Morning Little Schoolgirl - 7:10
5. If You Should Love Me - 5:24
6. I Don't Know That You Don't Know My Name - 2:06
7. The Stomp - 4:30
8. I Woke Up This Morning - 5:31
9. If You Should Love Me (B-side of Love Like A Man) 'Ssssh' Bonus Recording 
- 3:25



     • Cricklewood Green:  
 10. Sugar The Road - 4:08
 11. Working On The Road - 4:18
 12. 50,000 Miles Beneath My Brain - 7:38
 13. Year 3,000 Blues - 2:25
 14. Me And My Baby - 4:10
 15. Love Like A Man - 7:38
 16. Circles - 3:59
 17. As The Sun Still Burns Away - 4:53


   Total Time: 01:16:53
   • • • • • • • • • • • • • • • • •

 
 Disc Two: 
  
1. Love Like A Man (Single A-side) - 3:05
'Cricklewood Green' Bonus Recording
 
Watt:
2. I'm Coming On - 3:49
3. My Baby Left Me - 5:23
4. Think About The Times - 4:44
5. I Say Yeah - 5:17
6. The Band With No Name - 1:38
7. Gonna Run - 6:03
8. She Lies In The Morning - 7:25
9. Sweet Little Sixteen 4:09






A Space In Time:
10. One Of These Days - 5:56
11. Here They Come - 4:38
12. I'd Love To Change The World - 3:44
13. Over The Hill - 2:29
14. Baby Won't You Let Me Rock 'N' Roll You - 2:15
15. Once There Was A Time - 3:23
16. Let The Sky Fall - 4:20
17. Hard Monkeys - 3:12
18. I've Been There Too - 5:45
19. Uncle Jam - 1:58
  

    Total Time: 01:19:17 

• • • • • • • • • • • • • • • • •


 Disc Three: 

1. I'd Love To Change The World (Single) - 3:11
'A Space In Time' Bonus Recording 
Rock 'n' Roll Music To the World
2. You Give Me Loving 6:31
3. Convention Prevention 4:25
4. Turned Off T.V. Blues 5:12
5. Standing At The Station 7:07
6. You Can't Win Them All 4:05
7. Religion 5:44
8. Choo Choo Mama 4:00
9. Tomorrow I'll Be Out Of Town 4:26
10. Rock & Roll Music To The World 3:46




Bonus Recordings:
11. Choo Choo Mama 3.13
12. Love Like A Man - Live (B-side) 8:15

     Total Time: 01:00:16  

            CODE: D791B or  click here (password is cod number+my nickname)  

 • • • • • • • • • • • • • • • • 

1 комментарий:

  1. Большое пролетарское спасибо! Забрал в mp3 ;)))

    ОтветитьУдалить