Исполнитель: James Blunt
Альбом: Some Kind Of Trouble
Ⓟ 2010 Atlantic Recording Corporation
for the United States and WEA International Inc.
Catalog#: LC00121
Made In The E.U.
Жанр: Pop rock
Формат: FLAC (tracks+.cue+log)
Качество: lossless
Cover: JPG 500 dpi, Full Scan
All Time: 00:46:04
• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •
• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •
Джеймс родился в семье потомственного военного британского полковника Чарльза Блаунта и его жены Джейн. Детство его прошло в Англии, на Кипре и в Германии, где служил отец, офицер Корпуса армейской авиации. Пристрастие отца передалось сыну, и в 16 лет Джеймс получает лицензию пилота. Джеймс поступает в Бристольский университет на факультет авиастроения, спонсируемый армией. После окончания он был обязан не менее 4 лет отслужить в войсках.
Джеймс прошел подготовку в Королевской Военной Академии Сандхёрст, был младшим лейтенантом в Лейб-гвардии Дворцовой кавалерии, где дослужился до звания капитана. Одним из его первых было назначение на британскую базу подготовки Саффилд в Канаде. Там его батальон в 1998 году проходил полугодовой курс боевой подготовки.
Джеймс прошел подготовку в Королевской Военной Академии Сандхёрст, был младшим лейтенантом в Лейб-гвардии Дворцовой кавалерии, где дослужился до звания капитана. Одним из его первых было назначение на британскую базу подготовки Саффилд в Канаде. Там его батальон в 1998 году проходил полугодовой курс боевой подготовки.
Отличный спортсмен, он был капитаном команды по горным лыжам.
Джеймс уволился из армии 1 октября 2002 года, прослужив 6 лет.
Наряду с представителями королевской фамилии является Почетным гвардейцем.
Джеймс уволился из армии 1 октября 2002 года, прослужив 6 лет.
Наряду с представителями королевской фамилии является Почетным гвардейцем.
Все началось с того, что Джеймс решил научиться игре на пианино. Потом его взяли в школьный мюзикл. Он обожал Queen и Dire Straits. В 14 лет он подбирал на гитаре мелодии Нирваны (Nirvana), а вскоре начал писать собственные песни.
Патрулируя окрестности Приштины, он даже в танке не расставался со своей гитарой. На 22-летнего Бланта пребывание в Косово, где все еще ощущались последствия жестокой гражданской войны, и где последние десять лет не прекращалось кровопролитие, произвело огромное впечатление.
В один из немногих моментов затишья он написал песню «No Bravery», заключительную композицию с альбома «Back to Bedlam».
«Я написал ее, когда лежал в ботинках в спальном мешке возле своего танка. Мы должны были спать в ботинках, — вспоминает Джеймс Блант, — песня довольно фаталистическая, как, впрочем, и весь альбом в целом».
В 2002 году, вооружившись несколькими демо-записями весьма сомнительного качества, Джеймс покинул армию, чтобы посвятить все свое время музыке. Он собрал на демо свои лучшие песни и в течение нескольких месяцев смог заключить договор на менеджмент и запись альбома. Джеймсу посчастливилось познакомиться с Линдой Перри, автором песен и продюсером многих музыкантов, среди которых Пинк и Кристина Агилера.
Вскоре он подписал контракт с ее звукозаписывающей студией Custard Records.
Наконец, в 2003 году Джеймс Блант отправился в Калифорнию записывать свой первый альбом. По ночам он пропадал в ночных клубах, а днем все свое время посвящал работе над пластинкой вместе с Томом Ротроком, продюсером Элтона Джона.
Кстати, сам сэр Элтон однажды заметил, что песня Бланта «You’re Beautiful» кажется ему своеобразным продолжением его собственной «Your Song». Большая часть альбома «Back to Bedlam», по словам Тома Ротрока, это своего рода вызов первым хитам из репертуара Элтона Джона. Он уверен и в том, что творчество Джеймса — это британский ответ на работу таких музыкантов как Бек и Эллиотт Смит.
Сам Джеймс Блант не любит давать характеристики своему творчеству. Его любимая фраза — «В песнях мне все сходит с рук».
Джеймс Блант установил новый мировой рекорд высоты, на которой когда-либо проходили концерты. Как сообщает The Sun, 29 июня 2010 г. певец сыграл акустический концерт на борту Boeing 767 на высоте 42000 футов, или почти 13 километров.
Патрулируя окрестности Приштины, он даже в танке не расставался со своей гитарой. На 22-летнего Бланта пребывание в Косово, где все еще ощущались последствия жестокой гражданской войны, и где последние десять лет не прекращалось кровопролитие, произвело огромное впечатление.
В один из немногих моментов затишья он написал песню «No Bravery», заключительную композицию с альбома «Back to Bedlam».
«Я написал ее, когда лежал в ботинках в спальном мешке возле своего танка. Мы должны были спать в ботинках, — вспоминает Джеймс Блант, — песня довольно фаталистическая, как, впрочем, и весь альбом в целом».
В 2002 году, вооружившись несколькими демо-записями весьма сомнительного качества, Джеймс покинул армию, чтобы посвятить все свое время музыке. Он собрал на демо свои лучшие песни и в течение нескольких месяцев смог заключить договор на менеджмент и запись альбома. Джеймсу посчастливилось познакомиться с Линдой Перри, автором песен и продюсером многих музыкантов, среди которых Пинк и Кристина Агилера.
Вскоре он подписал контракт с ее звукозаписывающей студией Custard Records.
Наконец, в 2003 году Джеймс Блант отправился в Калифорнию записывать свой первый альбом. По ночам он пропадал в ночных клубах, а днем все свое время посвящал работе над пластинкой вместе с Томом Ротроком, продюсером Элтона Джона.
Кстати, сам сэр Элтон однажды заметил, что песня Бланта «You’re Beautiful» кажется ему своеобразным продолжением его собственной «Your Song». Большая часть альбома «Back to Bedlam», по словам Тома Ротрока, это своего рода вызов первым хитам из репертуара Элтона Джона. Он уверен и в том, что творчество Джеймса — это британский ответ на работу таких музыкантов как Бек и Эллиотт Смит.
Сам Джеймс Блант не любит давать характеристики своему творчеству. Его любимая фраза — «В песнях мне все сходит с рук».
Джеймс Блант установил новый мировой рекорд высоты, на которой когда-либо проходили концерты. Как сообщает The Sun, 29 июня 2010 г. певец сыграл акустический концерт на борту Boeing 767 на высоте 42000 футов, или почти 13 километров.
BBC Review
When James Blunt released his second album, All the Lost Souls, in 2007, critical attention focused on lead single 1973 and, in particular, the line "As time goes by I will always be in a club with you in 1973, singing Here We Go Again". "But he wasn’t alive in 1973," they said. "And what’s this Here We Go Again? Does he mean Whitesnake’s Here I Go Again? That hadn’t even been recorded." Talk about playing the man, not the ball. Essentially, You’re Beautiful isn’t easily forgiven; a crime heinous enough to deny a singer artistic licence. Not that any of this mattered one jot to Captain Blunt, who went on selling millions of records, squiring lovely ladies the world over and being a thoroughly good egg on Sesame Street.
Prejudice ignored All the Lost Souls’ good points, which included a serviceable slice of classic pop in the maligned 1973 and generally decent Elton John-indebted melodies across the rest of its easy-listening tracks. Nothing any more awful than Blunt’s own tremulous whine. But while that voice retains its special majesty here, Some Kind of Trouble can’t match its predecessor’s virtues.
Its lack of life is a problem. The single Stay the Night is a deceptively bright introduction, a joyous bit of fluff that sees Blunt waiting to make his move at a California party ("We’ve all been singing Billie Jean" – at least that’s plausible, right?). It’s followed by the similarly perky Dangerous, which somehow marries Michael Sembello’s Flashdance soundtrack fave Maniac with Chesney Hawkes’ The One and Only, but Blunt then surrenders to familiar, soupy balladeering. Best Laid Plans teems with cliche ("It seems you only want the things that you can’t have") and some David Gilmour-lite guitar noodles that also rear up on Superstar, So Far Gone and No Tears. That last title belies lachrymosity that could float a battleship.
Still, this is what you get with James Blunt, isn’t it? Teary, mid-paced pleas for a lover’s forgiveness. And it’s not as if the melodies have deserted entirely: noodles aside, Superstar’s appealing falsetto chorus shakes things up a bit, and If Time Is All I Have is suitably anthemic, this time tuning the guitars to George Harrison. When all’s said, Some Kind of Trouble is not a terrible record by any means, but there’s little sense that Blunt has advanced – and equally little sense that it’ll make any difference to his bottom line.
~Matthew Horton
When James Blunt released his second album, All the Lost Souls, in 2007, critical attention focused on lead single 1973 and, in particular, the line "As time goes by I will always be in a club with you in 1973, singing Here We Go Again". "But he wasn’t alive in 1973," they said. "And what’s this Here We Go Again? Does he mean Whitesnake’s Here I Go Again? That hadn’t even been recorded." Talk about playing the man, not the ball. Essentially, You’re Beautiful isn’t easily forgiven; a crime heinous enough to deny a singer artistic licence. Not that any of this mattered one jot to Captain Blunt, who went on selling millions of records, squiring lovely ladies the world over and being a thoroughly good egg on Sesame Street.
Prejudice ignored All the Lost Souls’ good points, which included a serviceable slice of classic pop in the maligned 1973 and generally decent Elton John-indebted melodies across the rest of its easy-listening tracks. Nothing any more awful than Blunt’s own tremulous whine. But while that voice retains its special majesty here, Some Kind of Trouble can’t match its predecessor’s virtues.
Its lack of life is a problem. The single Stay the Night is a deceptively bright introduction, a joyous bit of fluff that sees Blunt waiting to make his move at a California party ("We’ve all been singing Billie Jean" – at least that’s plausible, right?). It’s followed by the similarly perky Dangerous, which somehow marries Michael Sembello’s Flashdance soundtrack fave Maniac with Chesney Hawkes’ The One and Only, but Blunt then surrenders to familiar, soupy balladeering. Best Laid Plans teems with cliche ("It seems you only want the things that you can’t have") and some David Gilmour-lite guitar noodles that also rear up on Superstar, So Far Gone and No Tears. That last title belies lachrymosity that could float a battleship.
Still, this is what you get with James Blunt, isn’t it? Teary, mid-paced pleas for a lover’s forgiveness. And it’s not as if the melodies have deserted entirely: noodles aside, Superstar’s appealing falsetto chorus shakes things up a bit, and If Time Is All I Have is suitably anthemic, this time tuning the guitars to George Harrison. When all’s said, Some Kind of Trouble is not a terrible record by any means, but there’s little sense that Blunt has advanced – and equally little sense that it’ll make any difference to his bottom line.
~Matthew Horton
Треклист:
1. Stay the Night - 3:34
2. Dangerous - 3:11
3. Best Laid Plans - 3:29
4. So Far Gone - 3:34
5. No Tears - 3:49
6. Superstar - 3:48
7. These Are the Words - 3:22
8. Calling Out Your Name - 3:23
9. Heart of Gold - 3:30
10. I'll Be Your Man - 3:36
11. If Time Is All I Have - 3:36
12. Turn Me On - 2:29
Если переложить историю музыканта Джеймса Бланта на песни, материала хватит на несколько альбомов и еще останется на пару киносценариев. После оглушительного успеха баллады «You’re Beautiful» критики стали сравнивать Джеймса Бланта с самим Элтоном Джоном.
1. Stay the Night - 3:34
2. Dangerous - 3:11
3. Best Laid Plans - 3:29
4. So Far Gone - 3:34
5. No Tears - 3:49
6. Superstar - 3:48
7. These Are the Words - 3:22
8. Calling Out Your Name - 3:23
9. Heart of Gold - 3:30
10. I'll Be Your Man - 3:36
11. If Time Is All I Have - 3:36
12. Turn Me On - 2:29
Если переложить историю музыканта Джеймса Бланта на песни, материала хватит на несколько альбомов и еще останется на пару киносценариев. После оглушительного успеха баллады «You’re Beautiful» критики стали сравнивать Джеймса Бланта с самим Элтоном Джоном.
--------------------------------------------
Комментариев нет:
Отправить комментарий