воскресенье, 5 октября 2014 г.

--- --- GRAPHER -УМЕР


10 комментариев:

  1. Мои соболезнования.
    ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ ЕМУ!!!

    ОтветитьУдалить
  2. "Не откладывай на потом, Завтра может не быть. Время - вечность!... Мы - лишь гости в нём!" (Grapher).
    И всё же, какая несправедливая смерть...
    Вечная память.

    ОтветитьУдалить
  3. Мдя... :((( Соболезнования родным.

    Причину смерти можете огласить?....

    ОтветитьУдалить
  4. сегодня впервые вышел на этот блог
    моя тематика, полдня наслаждался материалами, читал, слушал, оставил кучу комментов от удовольствия,
    захотелось поближе познакомиться с человеком и ... вдруг открыл эту страничку ....

    я в шоке...

    Вечная память Uncle Sasha "GRAPHER" ...

    ОтветитьУдалить
  5. Предложение родным: давайте реанимируем блог в память о человеке. Умер человек и стал умирать блог, ссылки на музыку. Если Вам не интересно, то я восстановлю все записи за 2014 год на своем ресурсе, сохранив исходные тексты и изображения. Жду от Вас ответа на почту 5891vp@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  6. Да..как печально..
    Ребят, ни у кого не сохранился этот альбом -
    http://grapher-music.blogspot.ru/2013/11/alastair-riddell-alastair-riddell-1978.html?showComment=1455066545351#c658891928151341925
    по ссылке недоступен уже((

    ОтветитьУдалить
  7. Если у вас были финансовые проблемы, то вам пора улыбаться. Вам нужно всего лишь связаться с г-ном Бенджамином, чтобы узнать сумму, которую вы хотите занять, и период платежа, который вас устраивает, и вы получите ваш кредит в течение трех рабочих дней. Я только что в шестой раз получил кредит в 700 тысяч долларов на срок 180 месяцев с возможностью оплаты до истечения срока. Мистер Бенджамин помогает мне с кредитом. Свяжитесь с ним, и вы увидите, что он очень честный человек с добрым сердцем. Его электронная почта lfdsloans@outlook.com
    и его номер телефона в WhatApp + 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить