Performer: Josh Charles
Album: Love, Work & Money
℗ 2010 Cc Entertainment
Catalog#: 9187
Genre: Rock, Blues, Contemporary Blues
Format/Bitrate: MP3 / 320 kbps
Duration: 00:44:55
• Джош Д. Чарльз современный пианист и певец / композитор, наставником которого был знаменитый Доктор Джон. Телевизионные ролики с его участием демонстрировали такие каналы, как Good Morning America, Tavis Smiley, Voice of America, CNN и многие другие, а также он был гостем номера в USA Today, LA Weekly, The Huffington Post, and Keyboard Magazine. Джош был официальным представителем линейки цифровых пианино Casio Privia в США.
• Джош родился в La Jolla, штат Калифорния, но вырос в Канзас-Сити. Он начал учиться классической игре на фортепиано в возрасте 8 лет, но очень быстро понял, что его страстью является звучание Нового Орлеана, впервые услышанное на местной блюзовой радиостанции.
• Будучи подростком, Джош играл в джазовых и блюзовых клубах в Канзас-Сити. Он посетил Новый Орлеан несколько раз, будучи ещё школьником, где он и познакомился с Доктором Джоном, который стал его верным другом и наставником.
• После окончания школы он переехал в Нью-Йорк, чтобы работать над своей музыкой. Он учился в Манхэттенской музыкальной школе и окончил Нью-Йоркский университет. В школе он углублённо изучал джаз под руководством Барри Харриса (легендарного пианиста / воспитателя). В дополнение к своему обучению в стенах школы, Джош играл по всему городу в джаз-, блюз- и кабаре-барах. Так он обнаружил клуб под названием Tramps, которой стал местным притоном, через который прошли многие известные музыканты Нового Орлеана. Джош провел там много времени оттачивая свое ремесло, наблюдая и общаясь с великими. Кроме этого, Джош также выступал как вокалист / автор песен рок-групп и экспериментировал с различными стилями, но всегда возвращался к своей любимой музыке Нового Орлеана и фортепиано.
• В августе 2005 года Джош находился в Новом Орлеане и готовился приехать в город. У него была запланирована совместная запись с Tracey Freeman (Harry Connick, Jr, Jeremy Davenport) на 30 августа. К сожалению, он был вынужден уехать на одном из последних автобусов из города. Ему пришлось эвакуироваться из города, который он любил, из-за урагана Катрина.
• ''Love, Work & Money'' (Любовь, работа и деньги)
Лонгплей, отличительной чертой которого стал стиль музыки Джоша называемый "Notown» - производное от Нового Орлеана и Мотауна, был сопродюссирован Стивом Джабасом и сведён Грэмминосным звукоинженером и продюсером Греггом Рубиным (который также работал с Гарри Конником младшим), и выпущен CC Entertainment/E1.
• На этом альбоме Джош Чарльз продемонстрировал талант композитора в современной блюзовой традиции с ровной программой, записанной в студии Нового Орлеана. Опираясь на игру акустической или электрической клавиатуры Джона Рогги, двух гитаристов Майка Киро и Стива Джебласа, в необходимых случаях трёх горнов и трёх певиц, Чарльз и и его соавтор Рик Стил предпочитают более нежную музыку в стиле соул, душевную, похожую на то, что играл Гарри Конник-младший с различимым нон-джазовым привкусом Crescent City. Можно выделить мягкую, фанковую, нон-реггэй версию "The Harder They Come" Джимми Клиффа. Кроме того, здесь есть энергичная оригинальная "The Waiting Game" с горнами и подпевками, титульный трек а-ля Steve Wonder, украшенный органом Вурлитзера, яркий госпел-блюз "I'm Always Here for You" и номер в стиле "up-beat" "Pickin' Up the Pieces", где пианино играет в манере Dr. John. Джош явно прогрессирует, и будет интересно, в какую сторону это будет продолжаться, в сторону большей коммерциализации или в направление корневого блюза?...
• Джош родился в La Jolla, штат Калифорния, но вырос в Канзас-Сити. Он начал учиться классической игре на фортепиано в возрасте 8 лет, но очень быстро понял, что его страстью является звучание Нового Орлеана, впервые услышанное на местной блюзовой радиостанции.
• Будучи подростком, Джош играл в джазовых и блюзовых клубах в Канзас-Сити. Он посетил Новый Орлеан несколько раз, будучи ещё школьником, где он и познакомился с Доктором Джоном, который стал его верным другом и наставником.
• После окончания школы он переехал в Нью-Йорк, чтобы работать над своей музыкой. Он учился в Манхэттенской музыкальной школе и окончил Нью-Йоркский университет. В школе он углублённо изучал джаз под руководством Барри Харриса (легендарного пианиста / воспитателя). В дополнение к своему обучению в стенах школы, Джош играл по всему городу в джаз-, блюз- и кабаре-барах. Так он обнаружил клуб под названием Tramps, которой стал местным притоном, через который прошли многие известные музыканты Нового Орлеана. Джош провел там много времени оттачивая свое ремесло, наблюдая и общаясь с великими. Кроме этого, Джош также выступал как вокалист / автор песен рок-групп и экспериментировал с различными стилями, но всегда возвращался к своей любимой музыке Нового Орлеана и фортепиано.
• В августе 2005 года Джош находился в Новом Орлеане и готовился приехать в город. У него была запланирована совместная запись с Tracey Freeman (Harry Connick, Jr, Jeremy Davenport) на 30 августа. К сожалению, он был вынужден уехать на одном из последних автобусов из города. Ему пришлось эвакуироваться из города, который он любил, из-за урагана Катрина.
• ''Love, Work & Money'' (Любовь, работа и деньги)
Лонгплей, отличительной чертой которого стал стиль музыки Джоша называемый "Notown» - производное от Нового Орлеана и Мотауна, был сопродюссирован Стивом Джабасом и сведён Грэмминосным звукоинженером и продюсером Греггом Рубиным (который также работал с Гарри Конником младшим), и выпущен CC Entertainment/E1.
• На этом альбоме Джош Чарльз продемонстрировал талант композитора в современной блюзовой традиции с ровной программой, записанной в студии Нового Орлеана. Опираясь на игру акустической или электрической клавиатуры Джона Рогги, двух гитаристов Майка Киро и Стива Джебласа, в необходимых случаях трёх горнов и трёх певиц, Чарльз и и его соавтор Рик Стил предпочитают более нежную музыку в стиле соул, душевную, похожую на то, что играл Гарри Конник-младший с различимым нон-джазовым привкусом Crescent City. Можно выделить мягкую, фанковую, нон-реггэй версию "The Harder They Come" Джимми Клиффа. Кроме того, здесь есть энергичная оригинальная "The Waiting Game" с горнами и подпевками, титульный трек а-ля Steve Wonder, украшенный органом Вурлитзера, яркий госпел-блюз "I'm Always Here for You" и номер в стиле "up-beat" "Pickin' Up the Pieces", где пианино играет в манере Dr. John. Джош явно прогрессирует, и будет интересно, в какую сторону это будет продолжаться, в сторону большей коммерциализации или в направление корневого блюза?...
-------- ☆☆☆☆☆☆☆☆☆ ---------
•
For his second CD, Josh Charles showcases his talents as a songwriter in the contemporary blues tradition with a sleek program recorded in a New Orleans studio that oozes cool more than shouts it. Playing acoustic or electric keyboards with organist John Roggie, a spare backup band, two guitarists in Mike Ciro and Steve Jablas, occasionally three horns and three female singers, Charles and co-songwriter Ric Steel offer mostly mellowed-down music in soulful, brown-eyed tones closer to a common-denominator-styled Harry Connick, Jr. with a distinct Crescent City non-jazz flavor. While many of these tunes offer the same approach and slowed tempo, especially as the recording goes on, Charles does offer some variation early on, like a soft, funky, pop, non-reggae version of Jimmy Cliff's "The Harder They Come." Then there's an energetic original "The Waiting Game" with horns and backup vocals, a Steve Wonder-flavored title track lightly spiced up with Wurlitzer organ, the distinct gospel blues "I'm Always Here for You," and the most upbeat cut, "Pickin' Up the Pieces" where Dr. John's gumbo-infused piano style with the horns comes through more than the other selections. There's pleasant music here, nothing to shake things thing, but also not tame by any means. Josh Charles is a work in progress, and it will be interesting to see if he goes the more commercial route as he's capable of, or digs down further into the roots of the blues.
~ Michael G. Nastos, Rovi
~ Michael G. Nastos, Rovi
-------- ☆☆☆☆☆☆☆☆☆ ---------
♪ Tracklist:
01. The Waiting Game 3:45
02. Love, Work & Money 3:02
03. I'm Always Here for You 5:21
04. The Harder They Come 3:52
05. Pickin' Up the Pieces 4:31
06. It Ain't Easy 4:32
07. The Answer 4:59
08. Stars 4:17
09. Healing Time 4:15
10. Just a Man 6:21
• Producer: Steve Jabas; Josh Charles
• Engineer: Wesley Fontenot; Dave Kowalski; Jeremy Sklarsky;
Eli Lishinsky; James Hellman; Steve Jabas; Mark Bingham
♪ Personnel:
Josh Charles - vocals, piano, organ, keyboards
Steve Jabas - guitar, keyboards
Roger Byam - alto saxophone
Vincent Henry - tenor saxophone
Bernard Davis - drums, percussion
Russ Johnson - trumpet • Mike Ciro - guitar • John Roggie - organ
Donald Ramsey - Bass, Background Vocals
Rich Mercurio, Gloria Ryann, Vivian Sessoms, Renee Ternier,
Alisa Anderson, Karen Bernod - Background Vocals
♪ Personnel:
Josh Charles - vocals, piano, organ, keyboards
Steve Jabas - guitar, keyboards
Roger Byam - alto saxophone
Vincent Henry - tenor saxophone
Bernard Davis - drums, percussion
Russ Johnson - trumpet • Mike Ciro - guitar • John Roggie - organ
Donald Ramsey - Bass, Background Vocals
Rich Mercurio, Gloria Ryann, Vivian Sessoms, Renee Ternier,
Alisa Anderson, Karen Bernod - Background Vocals
----- ☆☆☆☆☆☆☆ ------
New Link!
ОтветитьУдалить